Анотація
Рассмотрена методика нахождения минимума массы электромеханического аккумулятора, в состав которого входит электромеханический преобразователь и стальной маховик. Используя классические формулы проектирования синхронных электрических машин с электромагнитным возбуждением и формулы расчёта прочности маховика, получена функция массы ЭМА, который работает в разрядном режиме. Для нахождения минимума массы разработана расчётная программа на языке TURBO BASCAL. В качестве численного примера приводится расчёт минимума массы аккумулятора для сети электрифицированного транспорта, являющейся перспективной областью применения ЭМА. Библ. 5.
Посилання
Bairyeva L.S., Shevchenko V.V. Electrical drives, land electrical transport. – Moskva: Transport, 1986. 203 p. (Rus.)
Ledovskii A.N., Litvinov I.I., Novikov M.E., Timofeev A.T. The problems of design of kinetic energy storage applications // Elektrichestvo. – 1978. – No 3. – Pp. 41–45. (Rus.)
But D.A., Alievskii B.L., Miziurin S.R., Vasiukevich P.V. Energy battery. – M.: Energoatomizdat, 1991. 400 p. (Rus.)
Goldberg O.D., Gurin Ja.S., Sviridenko I.S. Electrical machine design. – M.: Visshaia, Shkola., 1984. – 431 p. (Rus.)
Zviedris.A. Electromagnetic application magnetic circuit optimization. Riga: RTU, 2004. (Lv.)
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Авторське право (c) 2023 Array