Анотація
Выполнен анализ зависимости КПД комбинированной системы энергопитания автономного электротранспорта от параметров управления силовым полупроводниковым преобразователем и генератором постоянного тока. Определены рациональные нагрузочные режимы, позволяющие получить максимально возможный КПД системы во всём диапазоне регулирования. Библ. 4, рис.4.
Посилання
Rychkov V.А.,Denichenko S.L. Study traction nickel-zinc batteries for electric vehicle // Tekhnicheskaia elektrodinamika.− 1982.− No 3. − Pp. 102 – 106 (Rus).
Skidanov V.М. Determining the optimal inverter control parameters in the autonomous traction drives DC// Tekhnichcheskaia elektrodinamika.− 1985.− No 5. − Pp. 56 – 61 (Rus).
Miller J.M. Hybrid electric vehicle propulsion system architectures of the e-CVT type// IEEE Trans. Power Electron. − 2006. − Vol. 21. − No. 3. − Pp. 756 – 767.
Zhu Z. Electrical machines and drives for electric, hybrid, and fuel cell vericles // Proc. IEEE. − 2007. − Vol. 95. − No. 4. − Pp. 764-765.
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Авторське право (c) 2022 Array