Анотація
Рассмотрен механизм возникновения нагрузки на привод электродвигателя при изменении его положения в пространстве. Показано, что источником нагрузки является гироскопический момент, при действии которого возрастает сопротивление в опорах вращения ротора. Получена зависимость нагрузочного момента от величины кинетического момента ротора и угловой скорости его пространственного разворота. Установлено, что для устройств активной компенсации гироскопического момента определяющим при выборе мощности компенсирующего привода является время выхода компенсирующего устройства на рабочий режим. Библ. 5, рис. 5, табл. 1.
Посилання
Antonov A., Filomenko A. Active compensation of reactive moments in electrical machines of magnetoelectric type // Pratsi Instytutu Elektrodynamiky Natsionalnoi Akademii Nauk Ukrainy. − 2014. − No 39. − Pp. 20−24. (Rus)
Golodyaev А.I. Infrared homing of self-guided missile, which is insensitive to infrared pulsating hindrance. Patent RU No 2419060, 2011. (Rus)
Pavlov V.A. The Basics of design and calculation of gyroscopic devices. − Leningrad: Sudostroenie, 1967. − Pp. 146−150.
Device ball-shaped bearings. Spravochnik. − Moskva: Mashinostroenie, 1981. − 75 p. (Rus)
Yakyshenkov U. Planning of optical-electronic devices. − Moskva: Logos, 2000. − 488 p. (Rus)
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Авторське право (c) 2022 Array